Перед входом в ресторан, открывшийся на месте «Макдоналдса» на Буденновском в Ростове, очередь в понедельник стояла с самого с утра. Корреспондент «КП» выяснила, что творилось там в первый день работы.
«МЫ ОЧЕНЬ ДОЛГО ЭТОГО ЖДАЛИ»
Более ста посадочных мест, но все они заняты. Администратор пропускала новых посетителей по мере выхода из зала уже получивших заказ. Заранее купить бургеры можно было через приложение, но, чтобы получить их, стояли минут 10-15. В окошке, что со стороны улицы Шаумяна, очередь такая же. Но и там, по словам администратора, дело продвигается не быстрее.
По словам менеджера сети Дарьи Федюк, в этом ресторане в первый день открытия в две смены работали около ста сотрудников.
- В первую — 50, и во вторую — столько же, — прокомментировала собеседница. — Мы сохранили все рабочие места во время трансформации нашего бренда. И сейчас продолжаем набор. Есть возможность совмещать учебу и работу. С учетом бонусов зарплата работника кассы в ресторане порядка 40 тысяч рублей.
По свидетельству первых посетителей, из-за частых заказов в первый день немного тормозили экраны некоторых электронных киосков. Поэтому весь напор приняли на себя работники кассы. - Мы очень долго этого ждали, первые минуты были очень волнительными, — улыбается сотрудница зала. — Мне кажется, что в первое время будет такой же наплыв, как сегодня. Очень на это рассчитываем, потому что соскучились по посетителям.
ЦЕННИК ПОДРОС?
Давид посещал ресторан фастфуда нечасто. А в этот раз свой первый заказ посетитель ждал в течение 14 минут. Для сравнения: в «Макдоналдсе» любитель фастфуда получал заказ примерно за пять.
- Наверное, просто наплыв посетителей в день открытия, привыкнут, — смеется парень. — Сейчас это что-то про ностальгию.
По его словам, цена бургеров изменилась. - В среднем позиции подросли на 10-20%, — ведет свой подсчет собеседник. — Так, если раньше стандартный бургер стоил 50 рублей, то теперь он продается за 59. По остальным позициям, как мне показалось, добавили 20-30 рублей к стоимости. А вот цена наггетсов привычная. По моим наблюдениям, средний чек на человека вырос с 400 до 600 рублей.
Картофеля фри в меню нет. Можно купить средний капучино или латте за 105 рублей, американо — чуть дешевле, вишневый пирожок — за 59 рэ, а любой из соусов — за 40.
«РЕЦЕПТУРА ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ»
- Рецептура осталась прежней, — уверяет менеджер сети. — У нас незначительно поменялись позиции меню, в том числе названия. Теперь есть «Гранд Чизбургер» и «Двойной Гранд Чизбургер». Остались неизменными «Чизбургер», «Гамбургер», «Стрипсы», «Крылья».
По словам менеджера сети, «Хэппи Мил» в ресторане не продается, поскольку это была зарегистрированная торговая марка. Но сейчас разрабатывают наборы и для маленьких посетителей. - Постепенно наше меню будет расширяться, появятся новые наименования, — рассказывает Дарья.
«ТО ЖЕ САМОЕ»
Посетительница Оксана сделала стандартный заказ — примерно эти же позиции она выбирала и в «Макдоналдсе».
- Мне показалось, что булочка, вопреки ожиданиям, не меньше. А наггетсы даже сочнее. В них больше соли и довольно хрустящая панировка, — поделилась она.
Большинство же опрошенных посетителей не обнаружили особых различий по вкусу. - Все точно так же, — свидетельствуют жующие подростки.
Не смущает ростовчан и отсутствие рисунка на упаковке. Главное — что внутри.
На этой неделе открылись аналогичные заведения еще и на проспекте Космонавтов, улице Береговой в Ростове, а также в Аксае.