Сетевым магазинам в Ростове запретили требовать с покупателя больше денег, чем написано на ценнике
Ростовчане рассказали о том, что продавцы товаров через онлайн-магазины указывают на сайте одну цену, а потом, когда заказ оформлен, просят доплатить еще. Так, с жительницы донской столицы, купившей дверь за 29 тысяч рублей, попросили сверху еще четыре с половиной тысячи. В противном случае сделку грозили разорвать.
«Комсомолка» уже писала об этих случаях. Кстати, эксперты говорят, что подобные манипуляции со стороны продавцов – нарушение прав потребителей. После публикации на сайте «КП — Ростов-на-Дону» в ситуацию вмешалось городское управление торговли и бытового обслуживания. Как рассказал его руководитель Константин Тихонов, представители крупных сетей, реализующих бытовую технику и электронику, проинформированы о том, что подобные манипуляции с ценами недопустимы.
- Продавец обязан своевременно предоставить покупателю информацию о товаре и условиях его покупки, необходимые для выбора, — сообщил Константин Тихонов «КП — Ростов-на-Дону». — Если цена на сайте отличается от цены в магазине – нарушено право потребителя на правдивую информацию о товаре. Продавец обязан размещать информацию о товарах, и такая информация включает цену и полную сумму, которую должен внести покупатель, в том числе при оплате через время.
АЛЛО!
Если покупатель столкнулся с тем, что его права нарушили, он может обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по адресу: Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17. Телефон горячей линии: 8-800-100-74-17. Адрес электронной почты: master@rpndon.ru.