Эксперты подсчитали, что россияне значительно сократили свои траты на покупку новых автомобилей.
По последним данным, расходы граждан на приобретение новых машин в январе 2024 года сократились аж на треть по сравнению с декабрем 2023 года. Однако при этом они более чем в два раза превысили показатели января 2023 года.
Лидером рынка по-прежнему остаются китайские авто – их приобрели более 70% россиян. 12,2% отдали предпочтение отечественному автопрому, 9,2% нашли способ купить «европейца», 6,2% – «японца», 3,4% – «корейца» и 1,3% – «американца».
«Китайские автопроизводители продолжают свою экспансию на российский рынок. Помимо традиционного для них массового сегмента, они активно осваивают и премиальный. В условиях, когда привычные нам автомобили премиум-марок, прежде всего европейских и японских, стали доступны только по параллельному импорту, свои премиальные модели стали предлагать «китайцы»», – приводит ТАСС слова исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова.