Для привлечения внимания покупателей и улучшения показателей продаж в магазинах идут на различные уловки и ухищрения. Все ради завоевания внимания клиентов и вызова у них неподдельного интереса. А порой для этого приходится идти даже на небольшой обман. О том, какие маркетинговые уловки работают чаще всего, сообщила «Вечерняя Москва».
«Маркетологи делают упор на расположение, выкладку товаров на полках, сам процесс продажи и обслуживания — ненавязчивая помощь консультантов, музыка в зале, оттенки и даже запах. Все это должно создавать у клиента впечатления, которые подтолкнут его к покупке», — рассказала маркетолог Дарья Васильева.
Кроме того, искусственным образом формируется спрос с помощью скидок. Она привлекает внимание, однако нередко бывает так что желтый ценник просто нарисовали для продажи товара. К такому методу необходимо прибегать в случаях, когда нет спроса или когда срок годности продукта подходит к концу.
Многие магазины также идут на уловки со своей системой лояльности — нередко для получения баллов нужно потратить в разы больше реальных денег. Так что специалисты рекомендуют действовать покупателям чуть более обдуманно и не идти слепо на поводу у ярких картинок и, на первый взгляд, выгодных предложений