Нужно ли ребенку учить математику, если он «гуманитарий»: методист дал важный совет
Руководитель методологии и разработки образовательных программ edtech-компании MAXIMUM Education Артем Мушта отметил, что зачастую школьникам лучше даются либо гуманитарные, либо технические предметы. Дети в таких случаях хотят оставить для себя изучение только одного направления, при этом пренебрегая тем, что кажется для них более сложным.
По мнению эксперта, распределение на «гуманитариев» и «технарей» очень условно, поскольку чем больше человек начинает погружаться в ту или иную сферу, тем больше он осознает, что, как правило, любая наука включает в себя элементы из других областей и эти границы сильно размыты.
Сейчас большинство специальностей находятся на стыке разных знаний. Математика – это наиболее универсальные законы мышления, выраженные в числовых значениях. Человек, избегающий этой науки, лишает себя логики и дедукции.
Во многих социальных науках математика помогает понять связи или корреляцию между данными. Также она является прикладной для юристов, так как при рассмотрении финансовых дел им приходится использовать технические знания, подчеркивает специалист
«Технарям» тоже важно изучать гуманитарные науки, так как это возможность формировать абстрактное мышление. Примером сочетания двух сфер могут быть профессии маркетолога и дизайнера, передает слова Мушты издание «Газета.ru».