Родителям на радость: дети в Ростовской области стали меньше времени проводить в TikTok

wirestock / Freepik.com

В Ростовской области в 2023 году наблюдается увеличение времени, которое дети проводят в мессенджерах, в то время как просмотры видеосервисов, включая TikTok, заметно сократились. Эксперты компании МегаФон изучили анонимные данные своих абонентов для проведения исследования, сообщает портал 1rnd.ru.

В регионе следуют основные тенденции, схожие с другими областями страны. Согласно данным, дети в целом увеличили использование мобильного интернета на 26% по сравнению с 2022 годом. Важно отметить изменения в предпочтениях молодых пользователей. Использование мессенджеров выросло более чем в полтора раза, достигнув 30%. При этом просмотр видео составляет около трети всего трафика (32%).

Наиболее популярными среди детей приложениями остаются YouTube, VK и TikTok. При этом расход трафика на первые два увеличился за год на 26% и 41%, в то время как активность в TikTok практически не изменилась по сравнению с 2022 годом (+1 п.п.). В топ-5 также входят Telegram, который вырос на 86%, и WhatsApp, увеличившись на 45%.

Из общего объема интернет-трафика лидируют музыкальные сервисы (15%). Доля трафика, используемого на игры и социальные сети (четвертое и пятое место в рейтинге), у детей в возрасте до 14 лет составляет 9% и 7% соответственно.

Фильмы занимают примерно 4% общего интернет-трафика у детей. При этом девочки активнее просматривают онлайн-кинотеатры START и more.tv, а также больше времени тратят на покупки в интернет-магазинах Wildberries и приложениях продуктовых магазинов («ВкусВилл», «Магнит»). В целом мальчики тратят на 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.

Exit mobile version