Россиянам рассказали, в каком случае нужно платить за разбитый в магазине товар
Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов рассказал, в каком случае потребитель должен платить за разбитый в магазине товар.
Специалист подчеркнул, что собственником товара до момента оплаты является сам продавец, торговая точка или сеть.
«Соответственно, если речь идет о случайном повреждении имущества, то есть бутылка или банка неудачно стояли на полке и потребитель нечаянно задел или уронил их, тогда риск случайной порчи товара лежит на собственнике, то есть на магазине», – объясняет эксперт.
Если повреждение товара было умышленным, то вина и компенсация накладываются на покупателя. К примеру, если потребитель ведет себя неадекватно, специально портит имущество, то он будет нести полную ответственность за порчу имущества.
Ранее нутрициолог Ирина Писарева рассказала, какие продукты опасно употреблять натощак
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Кардиолог назвал самую полезную кашу для здоровья
«Выше 20% и ниже 50%»: золотое правило зарядки телефона, которое нужно соблюдать