Ростовчанин Владимир Антипов в последние годы не мог похвастаться крепким здоровьем. У 66-летнего пенсионера уже несколько лет проблемы с сердцем. К этому добавилась еще одна беда.
Владимир Антипов рассказал, как вышло так, что в клинике его не только не вылечили, но еще и покалечили.
«СЛОВНО КИНЖАЛ ВОНЗИЛИ»
Пенсионер попал в одну из ростовских больниц с ишемическим обострением болезни сердца.
- Ночь не спал из-за неудобной кровати. Утром мне стало плохо, и я вышел из палаты в коридор за помощью.
В какой-то момент в глазах у пациента помутнело, ноги стали подкашиваться, словно ватные. Медсестры поняли, что пациент вот-вот упадет в обморок, и усадили его на стул.
- Вокруг начался какой-то ажиотаж. Мне хотели дать понюхать нашатырный спирт. Медсестра стала открывать флакон и нечаянно струя прыснула мне в левый глаз.
Пенсионер почувствовал жгучую боль.
- Словно кинжал вонзили. Я закричал. Меня быстро подвели к раковине и стали промывать роговицу. Боль не проходила. Потом глаз терли ватным диском, смоченным в соде, но ничего не помогало.
Из-за стресса сердце стало болеть еще сильнее, и тогда Владимира на «скорой» отправили в другую больницу. А напоследок сказали, что у него — конъюнктивит. Но все оказалось намного серьезней.
«КРОВАВЫЕ СЛЕЗЫ»
- Химический ожог левого глаза, — сказали врачи другой клиники.
Владимира сразу же положили в реанимацию.
- Из глаз текла красная жидкость. «Кровавые слезы» — так назвала их медсестра. Я не мог нормально дышать, все болело.
Тем временем в глазу продолжали протекать непоправимые процессы: помутнела роговица, началась отслойка и разрывы сетчатки. В итоге наступила полная слепота.
- Последнее, что я четко видел этим глазом, — был тот самый флакон со спиртом.
Вернуть зрение на левом глазу уже невозможно. А не отличавшийся крепостью здоровья ростовчанин стал чувствовать себя еще хуже.
- Упала работоспособность. Не могу долго ходить — начинает кружиться и болеть голова.
ПРОСИЛ 5 МИЛЛИОНОВ
Чтобы хоть как-то компенсировать свои страдания, Владимир подал на больницу в суд. Он требовал компенсацию морального ущерба на сумму пять миллионов рублей. Требования ростовчанина удовлетворили частично.
- Суд назначил компенсацию морального вреда в сумме 700 тысяч рублей, — прокомментировал специалист по защите прав пациентов Алексей Пешков.
Но Владимир собирается обжаловать это решение в Ростовском областном суде. Мужчина считает, что эти деньги никак не способны даже частично компенсировать то, что ему пришлось пережить.