Мы воспринимаем этот мир благодаря всем нашим органам чувств. И далеко не на последнем месте идет обоняние: приятный запах может привлечь нас, а противный – оттолкнуть.
Психологи отмечают, что даже у богатства есть свой запах. И в современном мире речь вовсе не о запахе купюр, а об ароматах из мира роскоши, как передает Life.ru.
Запахи премиальных курортов, дорогих ресторанов, спа и бутиков премиального уровня: вот что сейчас ассоциируется с богатством. А используется там все то, что позволяет погрузиться в атмосферу релаксации и уюта. Из наиболее распространенных и свежих вариантов: лаванда, мята, флердоранж, бергамот, зеленый инжир.
Также пространство тех же спа-салонов помогают наполнить приятным запахом ароматы кедра, сосны или пачули. Считается, что они способны подчеркнуть особый статус места, а вместе с тем и высокий статус его посетителей.